Amway смогла достигнуть существенного роста сразу на нескольких ключевых рынках, включая Таиланд, Южную Корею, Индию и Россию.

Поэтому общий объем продаж увеличился на четыре процента во втором полугодии прошлого года по сравнению с тем же временным периодом, но в 2016 году за счет США и Китая. В свою очередь на новый 2018 год аналитики компании спрогнозировали рост объема продаж на мировой арене.

Общий годовой оборот компании Amway превысил $8,7 млрдПрезидент компании Amway Даг Девос дал комментарий, относительно этой статистики.

«Мы смогли пережить трудный период для нашего бизнеса на территории Китая, который вместе с неблагоприятным курсом валют влиял на наш уровень продаж в течение последних нескольких лет. Эта плохая тенденция смогла стабилизироваться в лучшую сторону, поэтому наш бизнес на территории Китая сможет восстановиться существенно быстрее, чем мы спрогнозировали ранее. За счёт этого мы может уверенно заявить о росте объемов продаж на 2018 год. Существует ещё парочку факторов, который подкрепляют наш оптимизм на этот год, к ним относится: устойчивый прирост лидирующих мировых рынков (Таиланд и Южная Корея), расширение инструментов дистрибуции и инвестиций в цифровые платформы, а также запуск новых продуктов, которые по своим свойства намного превышают все запланированные ранее ожидания. Кроме того, с помощью этих показателей мы может предоставить большие скидки на продукцию Амвей на всех территориях наших стран партнеров».

Большинство аналитиков склонны к тому, что ключевым фактом роста капитала в 2018 году и в дальнейшем станут существенные вложения компании Amway в цифровые платформы.

Так, председатель правления Amway Стив Ван Андел отметил: «Технологии стремительно развиваются, и мы в них инвестируем и не отстаем в развитии сами. Современный предприниматель желает управлять своим бизнесом онлайн. Поэтому удовлетворение уникальных потребностей каждого предпринимателя будущего находиться на уровне с технологическими запросами потребителей, что в следствии станет залогом нашего успеха и долгосрочной перспективы роста активов компании». Стоит также отметить, что уже большая часть инвестиций компании были направлены на развитие и внедрение онлайн-решений, и полученные данные и результаты более чем позитивны.