Начнем с того, что данная идея хороша тем, что потенциальному клиенту необходимо знать всего один номер телефона – а именно диспетчерской службы.

Сделав по нему вызов, можно делать заказ на необходимую информацию или услугу. Уже через пару минут, всё зависит от загруженности, диспетчер сможет сообщить, к примеру, ближайшую автомастерскую, попутно указывая время работы и стоимость услуг. Кроме того, работа такого диспетчера будут оплачивать те службы, услугами которых воспользовались клиенты. Это может быть фиксированная ежемесячная сумма или процент от каждого заказа.

Идея бизнеса - единая служба услуг

Чтобы реализовать данную бизнес идею, необходимо вначале создать определенную базу данных мастеров и служб, которые предоставляют разнообразные услуги.

В этой базе данных должна содержать максимально подробное описание, график работы, время выполнения заказов и стоимость, а также маршруты и адреса. Кроме того, стоит обязательно обговорить с мастерами условий предоставлений необходимой информации об их предложениях клиентам и вопросы оплаты. После этого необходимо будет только хорошо разрекламировать вашу диспетчерскую службу и продвинуть единый номер телефона.

Затем вы начнете собирать ежемесячные небольшие взносы за нахождения данных мастеров и служб в вашей базе данных. Эти деньги пойдут на содержание диспетчерской службы, а также на зарплату работникам. В дальнейшем качества предоставляемых вами услуг будет расти, поскольку будет повышаться профессионализм ваших диспетчеров, а недобросовестные исполнители будут убираться из вашей базы данных. Но, очень важно своевременно отслеживать пожелания и жалобы всех клиентов. После этого постепенно можно внедрять разнообразные дополнительные услуги, к примеру, ксерокопирование, перевод текстов, заполнение налоговых документаций и другое. В этом вопросе все зависит исключительно от вашей предприимчивости и возможностей. Единая служба услуг – это несомненно замечательная идея для ведения бизнеса. Она выгодна и удобна для каждой из сторон. Служба позволит экономить деньги и время, как потенциальных клиентов, так мастеров, которым не нужно будет тратить деньги на рекламу и продвижение своих услуг.