В скором времени привычное дешевое такси полностью исчезнет.

Из-за кризиса современным таксистам просто невыгодно перевозить пассажиров по длинным маршрутам. Поэтом компании и службы такси вынуждены закрываться или пытаются выйти на рынок другого вида автомобильного бизнеса.

Кризис забрал у киевлян дешевое такси

Без надбавки сложно уехать.

В последние месяцы заказать привычное такси стало нереально. Пока не согласишься с надбавкой в 10 – 15 гривен к тарифу или пока не дозвонишься в более профессиональную компанию, добраться куда-либо с помощью такси проблематично. Помимо этого, нередки случаи, когда недобросовестные водители такси ставят пассажиров уже перед фактом по окончанию поездки – ничего не знаю, платите больше. К примеру, наш редактор Ирина вызывала такси в район Троещины больше одного часа, а в итоге ей нашли автомобиль такси с тарифом на двадцать гривен больше, чем по стандартным меркам. Однако, когда Ирина добралась до места, то выяснилось, что диспетчер указала водителю такси тариф завышенный в два раза – вместо 85 гривен поездка обошлась в 170 гривен.

Поэтому лучше всего заказывать такси напрямую через профессиональную службу такси Вест-Такси с сайта http://www.westtaxi.com.ua/. Поскольку только такая служба такси четко и ясно указывает тариф, а также с помощью заказа такси через приложение для Android или приложение для Apple все пассажиры получают скидку на оплату поездки в размере 20%.

Не лучше, если и не хуже, ситуация и в других регионах Украины. К примеру, во Львове, если раньше средний водитель такси зарабатывал по 300 – 400 гривен, то теперь не больше 100 – 150 гривен, но иногда бывают дни и вовсе без прибыли. Поэтому многие таксисты с западной Украины признаются, что попросту продают машину и отправляются на работу в соседние страны. Исходя из слов многим операторов служб такси: “Делать повышение тарифов просто бессмысленно, поскольку у людей нет денег.” Уже сегодня можно отметить тенденцию кризиса в работе служб такси в Киеве. Самые маленькие службы такси вынуждены закрываться и оставлять рынок более стойким крупным службам такси.