Современные руководители в абсолютно любых компаниях и фирмах должны выполнять ниже перечисленные функции.

Создавать и задавать подопечным интересные задания и задачи. Если всегда принуждать сотрудников, то они, с большой вероятность, будут спорить, затягивать сроки выполнения или просто выполнять ваше поручение для галочки. По своей сущности, основная доля работы, итак, делается для той же отметки, просто это не всегда замечают руководители. Когда же подчиненные начинают злиться, спорить, то это означает, что нужно постараться сделать поставленные задачи более интересными, тогда качество работы на выходе у вас получиться выше среднего.

Неоспоримая польза руководителя

Так, чтобы сделать привычную и стандартную задачу более интересной для сотрудников, необходимо рассказать о первопричине возникновения проблемы, чтобы они поняли значимость и важность своей работы. Работать будет намного интереснее, если видеть весь процесс наглядно, а не только его часть. Либо же постарайтесь рассказать подчиненным об этих проблемах и поделиться тем, что вы пока не придумали решение проблемы. Поскольку тогда ваши подчиненные начнут усерднее думать и предлагать способы решения возникших проблем. Таким образом, вы не навяжите свое решение, а подтолкнете подчиненного к нему.

Не забывайте ставить своим подчиненным оценки, то есть высказывание неодобрение или одобрение. Такое поведение является отличной обратной связью. Оценки руководителя напрямую стимулируют и дают направление подчиненным иногда эффективнее денежных премий. К примеру, вы скажите будете говорить – “отличная работа”, либо же – “что-то ты сегодня не в духе”.

Обязательно расставляйте приоритет. К примеру, поставьте цель люстры Москва купить по самым оптимальным ценам и дать решение данного вопроса одному из ваших сотрудников. Так как, у сотрудника достаточно часто одновременно находиться в выполнение работ несколько разных задач, не забывайте вмешиваться и расставить задачи в порядке необходимого приоритета. Всегда устанавливайте четкие сроки выполнения ваших поручений.