Устраиваясь на такую должность вы должны точно осознавать, что эта работа подразумевает.

Работа в современном контакт центре требует четкой дисциплины, чтобы вы могли придерживаться часто гибкого графика работы, отличных навыков коммуникабельности и способности выполнять одновременного несколько задач. Поскольку вам нужно будет помогать клиентам и в то же время следовать базовому уставу своей компании. Кроме того, вам обязательно нужно провести закалку своего характера, для того чтобы можно было сотрудничать с недоброжелательными или трудными клиентами.

Советы по работе в современном контакт центре

Обучитесь базовой компьютерной грамотности.

Вам следует всегда хорошо ориентироваться в большинстве интерфейсов ноутбука или ПК и быстро набирать большой объем текста. К тому же, вам нужно достаточно хорошо знать свой ноутбук или компьютер, что за самое короткое время в полной мере освоить новые программы.

Не переставайте развивать свои навыки общения.

Вам необходимо разрабатывать и тренировать медленную речь без запинаний, при этом нужно говорить профессиональным тоном. Голос должен звучать убедительно и в то же время успокаивающе, показывая клиенту, что вы компетентны и полностью контролируете ситуацию. Запомните: вы тот человек, который обязан помочь клиенту.

Учитесь все делать в установленные сроки.

Может показаться, что это не так уж и важно, но в современном контакт центре с пунктуальностью все на строжайшем уровне. Вам необходимо вовремя приходить на работу и брать перерывы исключительно по расписанию. Кроме того, если вы будете сотрудничать с компанией www.voiptime.net/ru/, то работать будет намного проще. Поскольку программное решение для контакт центров от Voiptime имеет отличную базу и службу поддержки, что делает эту компанию одним из лидеров в этом сегменте рынка. С Voiptime любой контакт цент всегда сможет задействовать в эффективной работе максимальное количество агентов.

Не забывайте быть в курсе деятельности своей компании. И абсолютно не важно, работаете вы в компании мобильных телефонов или в банке, для вас крайне важно быть в курсе самых последних корректировок в принципах деятельности свой фирмы и её продукции или услуг.